Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #1743

Мне компания (интернет по Московской области) не подключает оплаченный мной интернет. Я оплатила 1 января, мне обещали после этого позвонить из техподдержки специалист, продиктовать ,как настроить интернет по тем настройкам,котрые они мне дали в Договоре. Они мне не позвонили. Я им дозвониться не могу, то они не соединяют, то швыряют трубку (я начала оператору рассказывать проблему и услышала,как она шлёпнула трубку, не дослушав и не соединив), а то рассказывают,что техподдержка в Дедовске переезжает "звоните завтра", я звонила и повторяется то же самое: сбросы, враньё. Ещё я им по электронной почте писала, оператор со мной общалась, я ей сказала, что на работе мне нет толку звонить, мой компьютер дома и я не смогу на рабочем месте настроить интернет, который нужен мне дома. Она обещала,что мне позвонят в субботу (11.01.2014), мне не перезвонили в назначенный интервал времени. Могу ли я написать на них жалобу в прокуратуру? Чек об оплате лицевого счёта у меня остался

Ответы консультантов

  • Наталья


Станьте первым!