Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #2747

31.12.2013 года купили мобильный телефон в интернет магазине. Позвонил курьер и назначил встречу. Встреча состоялась в этот же день.Он дал товар мобильный телефон Samsung Galaxy s 3, товарный чаек и гарантийный талон.При покупке недостатков замечено не было. Привезли домой я заметила что задняя панель телефона поцарапана как будто им уже пользовались, неполадки с камерой, и телефон время от времени сам включается и выключается. Еще было замечено что нет инструкции на русском языке и на маркировки не указанно на русском адреса изготовителя, импортера, поставщика.Мы захотели его вернуть. Стали искать контактные данные интернет магазина, не нашли. Позвонили курьеру он сказал что бы мы обратились в сервисный центр. Звонили и туда там не брали телефон. Звонили и на телефон который указан на сайте, не отвечает. Подскажите пожалуйста что нам делать, как вернуть деньги. Телефон так и лежит в коробочке.

Ответы консультантов

  • Наталья


Станьте первым!