Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #3011

Бюро переводов самовольно повысило цену за услуги уже после согласования цены с заказчиком, т.е. со мной, а затем еще и предоставило работу плохого качества (перепутаны страницы документов, неверно сшиты между собой, и сделано множество опечаток, грубых грамматических ошибок, ошибок в номерах дипломов, датах и т.п.). Мною (по просьбе менеджера бюро переводов) были выявлены и указаны все ошибки (именно ошибки, а не пожелания в вариантах перевода текста), документы на проверку высылалась мне дважды, и исправленные варианты с подчеркиванием и указанием всех ошибок были мной высланы по электронной почте на адрес бюро. Была проделана огромная работа. Но даже в день принятия документов уже непосредственно перед походом в посольство было обнаружено, что не все мои исправления были внесены. Так, например, мне сразу в глаза бросилась грубая ошибка в таком простом слове «экономист» (это название моей специальности в дипломе, было написано крупными буквами по центру и поэтому сразу стало заметно). За неимением времени я не смогла проверить все документы, и мне пришлось ехать в посольство с тем, что есть. Документы сейчас находятся в рассмотрении. Платить за такую работу я отказалась ссылаясь на то, что качество работы еще не известно, и мне приходится везти в посольство документы с сомнительными переводами, что может вообще отрицательно повлиять на решение о визе, а также на то, что сама уже вложила в этот перевод 8 часов своего рабочего времени и сил, исправляя опечатки их переводчика (чего совсем не предполагалось), и мой труд также должен быть оплачен. Бюро же все также считает себя правым и рассчитывает на полную оплату их труда и при этом просит сумму большую, чем была оговорена изначально (4620 рублей вместо изначально согласованных со мной 3520 руб). Разошлись пока на том, что я отдала 500р, и жду решения посольства по визе. При этом бюро ждет, что я оплачу заказ и считает мои действия незаконными, а я считаю, что как я им должна, так и они мне должны за причиненные неудобства, и поэтому даже 500р, которые я отдала, уже достаточно. Что же говорит закон в этом случае? Кто из нас прав? Как нам поставить точку в споре? Уважаемые юристы! Жду ваших комментариев!

Ответы консультантов

  • Наталья


Станьте первым!