Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #3895

У меня ИП, интернет-магазин. Покупатель заказал товар в нашем магазине. По электронной почте отправили отсканированые документы (с печатями и подписями): договор на оказание услуг, бланк заказа в котором указана спецификация товара, а также счет на предоплату. Клиент внес предоплату по договору. Прислал отсканированную квитанцию от Сбербанка, а также последнюю страницу договора со своей подписью. Заказ отправлен на фабрику. Срок по договору 60 рабочих дней. Спустя 2 недели после внесения предоплаты клиент позвонил и отказался от товара. По нашему договору, который он подписал этот пункт описан как необоснованный отказ от товара и сумму мы возвращаем после реализации товара, с удержанием 20% на транспортные расходы. Клиент написал претензию, в которой требует вернуть деньги на основании ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а также пишет, что договор навязан нами. Имеем ли мы право возвратить деньги на основании нашего договора, который подписал клиент или мы должны вернуть деньги немедленно? Заранее спасибо за ответ!

Ответы консультантов

  • Наталья


Станьте первым!