Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #3916

Купила в магазине 13 февраля 2016 зарядное не оригинальное устройство для Айфона 5. Не понравилась его работа, так как он заряжает телефон 10 часов, в отличие от оригинальной зарядки, которая заряжает 1 час. Решила вернуть 15 февраля, чек, упаковка, внешний вид, работа устройства. были проверены и одобрены в торговой точке (Проспект мира дом 180 ООО"Фактория"). Но сотрудники сказали, что должны позвонить "главному" и если он "даст добро" на возврат товара, то они это сделают, если "Добро" не даст, то ничего они поделать не смогут. Сотрудники в переписке через комп общались с "главным" минут 5, после чего дали мне его номер (8-495-646-78-03) И С ним разговаривала уже я. в течении 30 минут доказывала что имею право вернуть товар в течении 14 дней, если все в порядке с упаковкой, чеком и товаром. "Главный" отвечал что не собирается его принимать так как я им уже попользовалась, а значит возврату он не подлежит. я попросила его представиться, он сказал только имя, Фамилию на все мои просьбы говорить отказался. Я узнала его Фамилию у сотрудников магазина (его зовут - Максим Тростин) и сказала, что попробую прояснить ситуацию у юриста. Буду признательна за ответ. очень грустно, когда ты знаешь права, но не можешь их отстоять, только по тому что какой то "главный" установил свои права отличные от прав РФ.

Ответы консультантов

  • Наталья


Станьте первым!