Московский
Юридический Центр
Квинт

Бесплатная юридическая консультация

+7 (916) 404 - 40 - 41

пн-пт 9:00-21:00 сб-вс 10:00-18:00
Работаем только с Москвой и Московской областью

Ситуация #4900

Купили спальный гарнитур. 8.02.2016 приходил сборщик, но из-за недопоставки мелких деталей шкаф был не собран. Обещали в течении недели доделать. Однако звонков от них никаких не было. Позвонили мы сами несколько раз, обещали перезвонить, но звонков с их стороны так и не было. Шкаф так до сих пор не собран. Деньги полностью за сборку оплачены. Скажите как нам надо поступить.

Ответы консультантов

  • Наталья
    В рамках закона о защите прав потребителей Вам необходимо направить (заказным письмом с уведомлением, или вручить лично с фиксацией на втором экземпляре даты и времени вручения) претензию продавцу мебели в которой Вы требуете устранения всех недоделок, денежной компенсации за просрочку исполнения договора. Также Вам необходимо направить (заказным письмом с уведомлением) жалобы в РосПотребНадзор и Прокуратуру с описанием всех нарушений допущенных продавцом мебели и просьбой вмешательства для устранения допущенных нарушений. Если продавец отказывает Вам в удовлетворении Ваших законных требований Вы направляете исковое заявление в суд по месту нахождения продавца в котором Вы требуете возместить Вам расходы по приведению мебели в надлежащий вид, компенсации за нарушение условий договора, компенсации всех дополнительных расходов (например: расходов независимого оценщика), компенсации морального вреда, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, за нарушение сроков выполнения работ или услуг предусмотрена неустойка в размере 3% от стоимости соответствующего договора за каждый день просрочки, при этом размер неустойки не может превышать 100% стоимость договора. Если у Вас возникнут трудности или дополнительные вопросы, мы готовы пригласить Вас на бесплатную юридическую консультацию.


Станьте первым!